Главная » 2013 » Июль » 29 » 14 брендов, со скандалом разорвавших рекламные контракты со звездами
23:02
14 брендов, со скандалом разорвавших рекламные контракты со звездами
Звезда: Шерон СтоунИзвестный парфюмерный дом Christian Dior снял все рекламные плакаты с Шерон Стоун в Китае после того, как актриса так высказалась о разрушительном землетрясении 2008-го года, унёсшим жизни 68 000 человек: «Они плохо относились к моему хорошему другу Далай-Ламе. Потом случилось это землетрясение, и я подумала — это что, карма? Ведь когда вы плохо себя ведёте, с вами случаются плохие вещи. Вы разве не верите в карму?»Звезда: О. Джей СимпсонДо того, как О. Джей Симпсон приобрёл скандальную известность из-за обвинения в убийстве своей бывшей жены Николь Браун и её друга Рональда Голдмана, бывшая звезда футбола была лицом компании по аренде автомобилей Hertz. В 1970-х Hertz платила Симпсону около $550 000 в год.Звезда: Хелена Бонэм КартерКосметический дом Yardley в 1990-м году разорвал контракт с Хеленой Бонэм Картер после того, как британская актриса заявила, что никогда не красилась и понятия не имеет, почему бренд выбрал её в качестве своего лица.Звезда: Майкл ФелпсОлимпийский чемпион Майкл Фелпс в 2009-м году попал под удар после того, как в СМИ появилась фотография, на которой пловец курит марихуану на вечеринке в университете Южной Каролины. В то время как раз истекали два его контракта с брендами AT&T и Rosetta Stone, и ни один из них не решился продлить контракт.Позже контракт со спортсменом разорвала Kellogg, отметив, что человек, употребляющий наркотики, не может быть лицом Kellogg, поскольку это не согласуется с имиджем компании.5. Бренд: PepsiПричина разрыва: скандальный клип с сожжённым крестомА потом в свет вышел полноценный клип на песню «Like a Prayer», где Pepsi не было и в помине. Зато был половой акт на католическом алтаре и горящие кресты. Клип вызвал широкий общественный резонанс и протест со стороны католической церкви, что отразилось и на производителе колы — епископ штата Техас, Рене Грасидо, призвал людей отказаться от употребления напитка, который поддерживает подобное бесстыдство. В течение месяца сотрудничеству Pepsi и Мадонны пришёл конец.6. Бренды: Got Milk, DoublemintПричина разрыва: обвинение в домашнем насилииGot Milk объяснили свой отказ от сотрудничества с исполнителем тем, что молочная компания очень гордится своим мирным имиджем и ответственна за то влияние, которое оказывает на подростков.Звезда: Кейт МоссОт услуг Кейт Мосс отказались многие бренды после того как в 2005-м году в СМИ появилась фотография, где британская супермодель нюхает кокаин. Burberry, Chanel, H&M и ещё несколько компаний решили отказаться от продления своих контрактов с Мосс. Кейт, впрочем, не стала плакать над загубленной репутаций, а стала жить дальше и в течение следующих пяти лет удвоила своё состояние.Звезда: ЛудакрисPepsi в 2002-м году выпустила 30-секундный ролик с участием рэпера Лудакриса, после чего политический обозреватель Билл О’Рейли призвал общественность отказаться от продукции компании, так как тексты песен Лудакриса «аморальны и плохо влияют на молодёжь». Своего апогея конфликт достиг когда сенатор заявил, что Лудакрис для Pepsi — альтернатива телешоу «Семейка Осборнов». Адвокаты Лудакриса, в свою очередь, заявили, что это расизм.9. Бренды: Nutella, McDonald’sПричина разрыва: обвинение в изнасиловании10. Бренд: Go DaddyПричина разрыва: она слишком долго была лицом компании11. Бренд: Jenny CraigПричина разрыва: лишний весТогда журнал National Enquirer поместил на обложку фотографию звезды и заголовок: «Кёрсти Элли была уволена, потому что стала слишком толстой». Элли была возмущена, заявила, что это ложь, и пригрозила подать на журнал в суд.12. Бренд: Wegmans Food MarketsПричина разрыва: чрезмерная любовь к онлайн-игре «Слова с друзьями»Wegmans Food Markets впоследствии признались, что многочисленные клиенты звонили им, чтобы пожаловаться на этот случай и недостойное поведение актёра. Правда, разрыв был недолгим: компания решила повторно запустить рекламу с Болдуином в главной роли после того, как на неё посыпались сообщения в Твиттере, письма и сердитые звонки с требованием вернуть звезду.Звезда: РианнаНовый генеральный директор компании Nivea Стефан Хейденрич в прошлом году заявил в интервью Германской газете, что Рианна более им не подходит: «Я не понимаю, как сделать так, чтобы стиль Рианны хорошо сочетался с основными линиями продуктов Nivea. Nivea — это компания, которая горой стоит за доверие, надёжность и семейные ценности.»Хотя легенду баскетбола Чарльза Баркли никогда не увольняли с должности лица компании, но предпосылки для этого были, и ситуация получилась довольно неловкой. Баркли не понял, что во время одной из игр на него были направлены камеры, и случайно попал в кадр, когда выражал своё одобрение действий компании:«Я подумал, что это величайшая афера, ведь не так-то легко получить деньги за то, что кто-то просто смотрит спортивное состязание. Эти Weight Watchers — первоклассные аферисты.»
Категория: Шоу-бизнес | Просмотров: 184 | Добавил: yulya511b
Roomz.com.ua
Все права защищены // Хостинг от uCoz //
Наверх