Главная » 2013 » Сентябрь » 19 » Google ищет альтернативу cookie-файлам
18:01
Google ищет альтернативу cookie-файлам
Google изучает возможные альтернативы файлам-cookie, противоречивым и широко критикуемым в последнее время методам отслеживания пользовательского поведения в интернете для рекламных целей, сообщают источники в интернет-компании.По их словам, интернет-гигант занят разработкой нового типа персональных идентификаторов пользователей, которые бы могли заменить cookie, были бы проще для пользователей, предоставляли бы больший контроль над информацией и были бы более полезны для рекламодателей. Сегодня же издание USA Today со ссылкой на свои источники сообщило о том, что в США готовятся новые регулирующие правила работы с идентификационной информацией и такая ее форма как cookie вообще может оказаться под запретом.Против последнего изменения выступают рекламодатели, которые говорят, что без cookie будут значительно ограничены их возможности в сборе данных для поведенческой рекламы, в результате чего снизится эффективность рекламы и упадут доходы. С другой стороны, борцы за право на частную жизнь отстаивают так называемый принцип Do Not Track, позволяющий блокировать cookie-слежение,Очевидно, что основную партию в споре вокруг Cookie играют производители браузеров, однако в случае с Google парадокс заключается в том, что эта компания одновременно и производителем браузера и рекламным агентом, поэтому у интернет-компании тут наблюдается явный конфликт интересов, выход из которого должен быть явно нестандартным.Источники в Google рассказывают, что компания ведет создание персональных идентификаторов, которые позволят пользователям менять уровень собираемых данных и самим пользователям решать, какими данными делиться с рекламщиками. В то же время, нужно заметить, что сама концепция создаваемых идентификаторов не слишком отличается от cookie, поэтому здесь будет многое зависеть от того, как на практике Google реализует модель идентификаторов.Известно, что представители Google привлекли к данному проекту отраслевую организацию Международное рекламное бюро, чтобы получить конкретные предложения от представителей рекламной отрасли.
Категория: Технологии | Просмотров: 282 | Добавил: yulya511b
Roomz.com.ua
Все права защищены // Хостинг от uCoz //
Наверх